Поиск

Новая технология производства изделия «Шуруп путевой»

ЗАО «Белтехнология и М» разработала новую технологию производства изделия «Шуруп путевой» ГОСТ 809-71.

  ЗАО «Белтехнология и М» ищет партнёра для организации совместного производства 8000000 штук в год изделия «Шуруп путевой».


ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


«Шуруп путевой» это изделие из металла применяемое на железнодорожных путях для крепления рельсы к шпале. В настоящее время это самый распространённый в мире вид крепления. Для строительства 1 километра железной дороги в среднем необходимо 14500 шурупов. Для ремонта дороги необходимо заменить 20% шурупов.
По нашей экспертной оценке, потребность рынка СНГ в изделии «Шуруп путевой» ГОСТ 809-71(рисунок 1) составляет 25000000 штук в год.

ГОСТ 809-71

Рисунок 1 - Шуруп путевой ГОСТ 809-71


Существующие в мире технологии производства изделия «Шуруп путевой», включают ТРИ операции:

1) штамповку головки,
2) обрезку технологически необходимого отхода и
3) накатку винта.

Эта технология имеет следующие недостатки:

- Потери металла на образование технологически необходимого отхода;
- Затраты на операцию обрезки технологически необходимого отхода;
- Минимальная производительность операции накатки винта (накатку осуществляют по одной штуке).

По новой технологии производство изделия «Шуруп путевой», осуществляется за ДВЕ операции:

1) накатка винта осуществляется по две штуки,
2) штамповка головки винта осуществляется без образования технологически необходимого отхода.

При применении новой технологии достигается:

- Экономия материала за счёт исключения технологически необходимого отхода;
- Экономия трудоёмкости за счёт исключения операции обрубки технологически необходимого отхода.

Показатели экономии, которые достигаются при применении новой технологии, позволяют существенно снизить себестоимость «Шуруп путевой». Нами подсчитано, что если «Шуруп путевой», произведённый по новой технологии, продавать по существующим на рынке ценам, то прибыль составит 45%.


Мы планируем создать производство изделий «Шуруп путевой» мощностью 8000000 штук в год или 4800 тонн в год, что составит 30% рынка.


При стоимости на рынке одной тонны «Шуруп путевой» в среднем 50000 российских рублей, объём производства составит 240 миллионов российских рублей или 7 миллионов долларов.

Годовая прибыль проекта составит 108 миллионов российских рублей или 3 миллиона долларов.

 

наверх