«Шуруп путевой» это изделие из металла применяемое на железнодорожных путях для крепления рельсы к шпале. В настоящее время это самый распространённый в мире вид крепления. Для строительства 1 километра железной дороги в среднем необходимо 14500 шурупов. Для ремонта дороги необходимо заменить 20% шурупов.
Новая технология производства "Путевого шурупа", разработанная ЗАО "Белтехнология и М", позволяет снизить стоимость "Путевого шурупа" на 20...30%.
ЗАО "Белтехнология и М" запустила производство путевых шурупов.
Запущено производство следующих типов шурупов:




Продаётся новая
технологическая линия для производства путевых шурупов ss-25, ss-35, цп-54 и
других моделей.
Достоинства новой технологии составляют:
- высокая
производительность. Темп производства составляет 4,5 секунды 1 штука.
- низкая себестоимость
шурупов. Осуществляется за счёт:
1. Использования 100% материала;
2. Экономии электроэнергии путём применения одноразового нагрева;
3. Отсутствия операции удаления облоя.
Технологическая линия укомплектована:
1. Станом поперечно-клиновой прокатки;
2. Гидравлическим прессом;
3. Индукционным нагревателем;
4. Инструментом для накатки резьбы и штамповки головы шурупа.