Поиск

Путевые шурупы

ЗАО "Белетехнология и М" завершила разработку технологии производства путевых шурупов.
Железнодорожные перевозки это  основной вид транспорта, для перевозки людей и грузов. Потребность в  перевозках железнодорожным транспортом стремительно растёт. Удовлетворение этой потребности, в значительной мере достигается ростом грузоподъёмности и скоростью движения поездов. С этой целью строятся новые железные дороги, производится реконструкция существующих дорог. В этих условиях сформировались новые требования к устройству железнодорожного пути. В частности, к  прочности крепления рельс к шпалам. Рельсы к шпалам крепят при помощи путевых шурупов, которые обеспечивают плотное прилегание рельсы к шпалам, удерживают рельсы от поперечного перемещения. 

Учитывая высокие статические и динамические нагрузки, действующие на шуруп, требования к прочности шурупа очень высоки. Шурупы проходят испытания на предел прочности при растяжении, на ударную вязкость и на изгиб. Шуруп не должен порваться при растяжении. Предусмотрено, что если шуруп произвольно выкрутится он должен просто согнуться. Требования к безопасности железнодорожного движения исключают возможность разрушения шурупа. 

Во всех странах мира, где применяются железные дороги, установлены стандарты и требования к конструкции и прочности путевых шурупов. По конструкции, шурупы всех видов выполнены в виде стержня, на одном конце которого резьба, на другом, головка, при помощи которой вращают стержень в резьбовом соединении, за счёт этого,  притягивают рельсу к шпале, с заданным усилием. 

Применяющиеся конструкции шурупов. Имеют некоторые отличия по профилю резьбы и конструкции головки. Профиль резьбовой части можно разделить на два основных типа, заострённый и скруглённый. Основные типы головок это квадратная, прямоугольная, шестигранная и треугольная. Существуют много моделей шурупов которые отличаются сочетанием этих двух типов. 

Учитывая большую протяжённость железных дорог, мировая потребность в путевых шурупах оценивается  примерно в 150 миллионов штук в год. При такой большой потребности важным фактором становится его цена. Цена шурупа является одним из главных факторов, при оценке его потребительских свойств. Она становится решающим фактором при принятии решения о закупке. 

Повысить конкурентоспособность изделия «путевой шуруп» можно если снизить затраты на его производство. Доля стоимости материала в себестоимости шурупа очень высока, и может составлять 50…60%. Снизить себестоимость шурупа, за счёт снижения стоимости материала практически невозможно. Снижение себестоимости шурупа, можно достигнуть если применить новую менее затратную технологию. «Белтехнология и М»  разработала новую технологию, которая позволила минимизировать число операций производства ограничив их тремя: 

1. Резка заготовок из прутка; 

2. Нагрев и накатка резьбовой части; 

3. Штамповка головы. 

Это позволило снизить стоимость шурупа на 20…30%, относительно цен на рынке.



Стоимость шурупа составляет - 40 RUB за штуку.

ЗАО "Белтехнология и М" запустила производство путевых шурупов следующих типов:

1. Шуруп путевой по ГОСТ 809-71 (ГОСТ 809-2014)



2. Шуруп путевой ЦП-54 (ГОСТ 809-2014)


3. Шуруп путевой Ss 35



4. Шуруп путевой Ss 25





ЗАО «Белтехнология и М» купила производственный корпус площадью 2000 квадратных метров. В корпусе планируется установить 5 технологических линий для производства путевых шурупов с общим объёмом производства 20 миллионов штук в год.
Дата: 02.04.2019
Печать  Отправить другу  Экспорт ссылки  
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 
наверх